Родители  -  главные помощники логопеда

Результат  логопедических занятий это - достижение каждым ребенком уровня речевого развития, соответствующего речевым возрастным  нормам, предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием, и обеспечивающим его социальную адаптацию и интеграцию в обществе.
Как известно,  все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется  на примере речи родных и близких ему людей.
Привлечение внимания дошкольника к недавно появившемуся в его речи звуку способствует правильному воспроизведению звука в слогах, словах, в предложениях в более короткие сроки. Родителям рекомендуется создать максимально положительный настрой на дальнейшую логопедическую работу.

Особая роль родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный логопедом материал дома, они получают возможность закрепления ребенком полученных  на логопедических занятиях  речевых умений и навыков в свободном речевом общении: во время игр, прогулок и экскурсий, то есть в повседневной жизни.